Во -первых: заложников погибло более 67...примерно 95-100 человек...я не стал об этом говорить в прямом эфире, но интернет ни к чему не обязывает.
Сегодня утром мне довелось одновременно с автобусами с заложниками прибыть в 13-ю городскую больницу. Больше там журналистов не было. Врачам не хватало ни носилок, ни рук, сколько бы официалы не заявляли о готовности всех медицинских учреждений к приему заложников - готовы больницы не были, приходилось таскать раненых и мертвых на руках, полы автобусов были устланы трупами - посиневшимим трупами, без следов огнестрельных ранений. Отличить живых от мертвых было практически невозможно, люди не могли ходить, их тошнило, они чуть ли не с внутренностями выблевывали из себя отраву, когда мы отнесли последнего живого человека в реанимацию в автобусах оставались по крайней мере 50-60 трупов. И это в 7.40 утра - когда власти сообщали о 10 погибших. Люди умирали уже в автобусах. Я несколько раз ошибался и тащил уже мертвые тела, мне на это указывали и приходилось бросать трупы прямо на полпути и бежать обратно - искать живых. Причем создавалось впечатление, что люди еще к тому же и ослепли, во всяком случае всех кого я нес в палату постоянно справшивали "где я, что происходит?" - они ничего не видели.
Надо отдать должное врачам, действовали они предельно оперативно, хоть и не хватало носилок, но за 15-20 минут мы перетащили в реанимацию всех 100-150 человек. Некоторым первую помощь оказывали прямо в автобусах = делали искуственное дыхание, стимулировали сердце. Потом я ушел из больницы, вышел в эфир и пошел менять Черменского. Меня сразу же обступили телевизионщики, хотели, чтобы я им на камеру как очевидец все рассказал. А хуй. Ни одной бляди я бы ничего не сказал в те часы, и так атмосферу наши пиздобраты нагнетали до нельзя...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →